звонок бесплатный

Правила подбора редуктора

Редуктор скутера – механическое устройство, необходимое для изменения скорости вращения валов в большую или меньшую сторону. Конструктивно он представляет собой комплект шестеренок, которые заключены в общем корпусе – картере. Это обеспечивает максимально компактное расположение элементов передач, защиту их от механических воздействий и повреждений, а также грязи, обеспечение нужной смазки.

Устанавливается механизм между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (АЦС) и колесом. Конструктивно устройство состоит из:

  • первичного вала;
  • промежуточного вала;
  • блока шестерен;
  • картера.

Все редукторы на скутерах относятся к категории зубчатых цилиндрических устройств. Они могут быть одно- или двухступенчатыми. От количества ступеней зависят передаточное число, динамика понижения крутящего момента и повышения тяговой силы.

Производители техники подбирают редуктор, который позволяет максимально реализовать мощность силовой установки, поэтому на стандартных двигателях удлинение передачи не имеет никакого смысла. Однако при тюнинге количество оборотов существенно возрастает, поэтому тут не обойтись без замены элементов трансмиссии.

Типы зубцов редуктора

Они могут быть:

  • прямыми – хорошо передают усилия и приводят к менее значительному нагреву за счет небольшой площади трения;
  • косыми – издают существенно меньше шума.

Как правило, при увеличении мощности двигателя предпочтение отдают агрегатам с прямыми зубцами.

Вы можете с легкостью подобрать редуктор для скутера на scooter-zip.ru. Мы предлагаем оборудование для двух- и четырехтактных силовых установок, а также комплектующие к нему. Также у нас можно купить трансмиссионное масло и расходные материалы для редукторов.

К списку статей

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 
вверх