звонок бесплатный

 
 

FAQ

 
  1. 1.    Сколько будет стоить доставка?
    Стоимость доставки Курьером: 300р.-680р. (в зависимости от города доставки)
    Стоимость доставки Почтой России и EMS будет рассчитана автоматически в процессе оформления заказа по тарифам Почты России и EMS-почты.
    Подробнее о доставке можно прочитать здесь.
  2. 2.    Как получить скидку?
    В нашем интернет-магазине предусмотрена накопительная система скидок.
    О скидках можно подробно почитать ЗДЕСЬ.
  3. 3.    Как быстро я получу посылку?

    Сроки доставки посылок Почтой России: ЗДЕСЬ.

    Сроки заявлены "Почтой России" и взяты с официального сайта: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/1class/1class_deadline

    К нашему сожалению, мы никак не можем повлиять на качество выполнения "Почтой России" взятых на себя обязательств.

  4. 4.    Как оплатить заказанный товар?

    Оплатить товар можно при получении его на почте (наложенный платеж).
    Наличными курьеру.
    Оплатить товар другими способами, доступными в нашем магазине можно только после того, как ваш заказ будет подтвержден, о чем вы получите уведомление на указанный при регистрации E-mail.
    Оплата производится почтовым или банковским переводом (квитанция будет автоматически создана при оформлении), с помощью карт VISA и MasterCard или электронными валютами.

    Для оплаты необходимо зайти в "Личный кабинет" - "Мои заказы" - кнопка "ОПЛАТИТЬ" ("Счет" или "Квитанция")

    Подробнее об оплате здесь.

  5. 5.    Как вернуть товар?

    Вы всегда можете вернуть купленный у нас товар!

    ПРИЧИНА ВОЗВРАТА НЕ ВАЖНА !!!
    Мы БЕЗ ВОПРОСОВ вернем Вам деньги.

    НО, товар должен быть без следов установки и в той упаковке, в которой Вы его получили.

    После получения нами товара и проверке его на соответствие указанным выше требованиям, мы переведем Вам деньги.

    Что касается расходов на пересылку:
    - если возврат или обмен - Ваша инициатива, то транспортные расходы (услуги почты, выезд курьера) по возврату или замене ложатся на Вас.
    - если товар не соответствует Вашему заказу по нашей вине или бракованный, все транспортные расходы по возврату или замене несет магазин. 

    Мы ОЧЕНЬ ЛОЯЛЬНО относимся к этому вопросу и всегда идем навстречу клиенту.

     

  6. 6.    Как оформить заказ?
    Про оформление заказа можно почитать здесь.

    Подробная инструкция по оформлению заказа ЗДЕСЬ.
  7. 7.    Как зарегистрироваться на сайте?

    Используйте ссылку «Регистрация», находящуюся в верхнем правом углу сайта. Она доступна независимо от открытой в данный момент страницы. Рядом с ней находится ссылка «Вход», которая впоследствии будет использоваться вами для авторизации на www.scooter-zip.ru.

    Щелкните на слове «Регистрация» — в результате откроется форма, все параметры которой обязательны для заполнения. В поле e-mail укажите реально действующий электронный адрес (он будет задействован как логин, а также для подтверждения заказов, получения новостей, прочей связи с магазином) и пароль доступа. Ознакомьтесь с Пользовательским соглашением (оно открывается по ссылке внизу формы) и установите флажок в подтверждение того, что вы согласны с данным документом.

    Обратите внимание, что пароль нужно указать два раза — это исключит вероятность ошибки при его вводе. После заполнения всех названных выше параметров нажмите кнопку «Регистрация». Далее на указанный e-mail будет отправлена информация, необходимая для завершения процедуры.

    При регистрации указывайте реальные сведения, а также запоминайте пароль — иначе оформление заказов на www.scooter-zip.ru будет невозможным.

  8. 8.    Зачем нужна регистрация?

    Это необходимо для оформления онлайн-заявок с помощью «Корзины». Без регистрации вы можете изучать каталог, читать описание и технико-эксплуатационные характеристики товаров, отбирать их для приобретения. Также вы можете удалять их из списка покупок, редактировать количество — но после щелчка на ссылке «Оформить заказ» система предложит авторизоваться, а новым пользователям — пройти регистрацию.

    Данный процесс несложен, потребуется несколько минут. Указывайте действующий e-mail — именно на него будут приходить сведения о заказах. Помните, что только с этого адреса администрация онлайн-магазина примет подтверждения о ваших покупках.

    Зарегистрированные пользователи www.scooter-zip.ru имеют возможность пользоваться личным кабинетом. Этот удобный и простой в пользовании функционал позволяет просматривать историю покупок и отслеживать, на какой стадии исполнения находятся текущие заказы.

    Также в личном кабинете есть возможность работы с избранными товарами (быстрое включение в список покупок или удаление из него). В разделе «Мои скидки» имеется информация о том, на какую скидку клиент может рассчитывать в данный момент, и как ее увеличить.

  9. 9.    Если я забыл пароль, что делать?

    На сайте www.scooter-zip.ru предусмотрен механизм защиты от ошибочного ввода пароля. Его при регистрации следует указать дважды, поэтому случайные нажатия лишних клавиш, переключение раскладки и прочие подобные оплошности исключены.

    Незнание пароля не позволит авторизоваться на www.scooter-zip.ru, соответственно — совершать покупки, смотреть историю и порядок исполнения заказов, получать информацию о скидках. Его нельзя никому сообщать, а после регистрации необходимо сохранить в месте, исключающем доступ посторонних, а также вероятность утери. Это может быть, например, бумажный носитель, электронный почтовый ящик, файловое хранилище и т.д.

    Пользователи, забывшие или потерявшие пароль, могут восстановить его с помощью специального механизма. Щелкните на ссылке авторизации (она называется «Вход» и находится в верхнем правом углу сайта) и в появившейся форме выберите «Забыли пароль?». Для восстановления будет задействован введенный при регистрации электронный адрес, который является также логином — его нужно будет ввести в соответствующем поле. На этот e-mail будет автоматически отправлено сообщение с информацией, необходимой для восстановления пароля.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

 
вверх